Услуга «Регистрация ООО в Москве «под ключ» является оптимальным решением для деловых людей, которые ценят свое время и деньги. Специалисты «ЮрПост» в течение нескольких дней подготовят полный пакет документов для регистрации ООО и будут сопровождать Вас при подаче документов в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы (МИФНС) №46 по г. Москва. По окончании срока рассмотрения предложенного пакета документации и регистрации Вашего ООО наши юристы получат все необходимые бумаги в МИФНС №46, письмо Росстата с указанными кодами статистического учета, изготовят печать ООО. Ваше ООО будет поставлено на учет во всех фондах (ПФР, ФСС) с предоставлением соответствующих уведомлений на зарегистрированное ООО.
Если Вы все же решили заняться сбором необходимых документов самостоятельно, специалисты «ЮрПост» готовы предложить Вам квалифицированную юридическую консультативную поддержку, помочь разобраться в тонкостях заполнения и подачи пакета бумаг в соответствующие регистрирующие инстанции. Подготовив для Вас полный пакет документов в «ЮрПост», Вы сами можете подать их в МИФНС № 46 Москвы, заказать печати, получить информационные письма Росстата, зарегистрировать ОО в фондах РФ. Обращаем Ваше внимание, что при несоблюдении порядка подачи документации и последовавшем при этом отказе в регистрации ООО Вам придется повторно пройти весь цикл подготовки пакета бумаг, а также еще раз оплатить государственную пошлину и услуги нотариальной конторы.
В случае если Вам дорого Ваше время и нервы, наилучшим выходом будет доверить старт Вашего бизнеса профессионалам. Специалисты «ЮрПост», ежедневно занимающиеся вопросами регистрации фирм, перерегистрации, аккредитации и лицензирования, знают все «подводные камни» процесса, что позволят быстро и эффективно провести все необходимые процедуры по регистрации ООО в Москве.
Подготовки документов для регистрации ООО потребует предоставления следующего перечня данных:
· название регистрируемого ООО
· юридический адрес ООО, по которому будет располагаться ООО и храниться бухгалтерская документация (если такового у Вас нет, то «ЮрПост» окажет содействие в его получении)
· перечень видов экономической деятельности, которые будет осуществлять Ваша компания для
получения кодов ОКВЭД
· сумма уставного капитала (от 10 000 руб.) и средства его формирования (деньги, имущество)
· использование упрощенной системы налогообложения
· при количестве учредителей два и более — размер и номинальную стоимость доли в уставном капитале каждого учредителя ООО
· заявитель (лицо, заверяющее нотариально свою подпись в заявлении на регистрацию ООО и предоставляющее документы в МИФНС № 46 по г. Москва)
· копии паспортов учредителей и генерального директора ООО (первая страница и прописка)
· копии свидетельства о присвоении ИНН (если имеется)
Через 1-2 дня агентство «ЮрПост» предоставит Вам на основании вышеуказанной информации полный пакет документов для открытия Вашего ООО.
Следующим шагом регистрации ООО в Москве является подача следующего перечня документов в регистрирующий орган:
· заявление по форме Р11001, подписанной заявителем, нотариально заверенное
· проект устава ООО
· договор об учреждении ООО (в случае 2 и более учредителей)
· решение о создании ООО (для обществ с одним учредителем)
· протокол о создании ООО (в случае 2 и более учредителей)
· заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН – 6% с доходов или 15% доходы, уменьшенные на величину расходов)
· квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию ООО (С 29 января 2010 года государственная пошлина составляет 4 000 рублей)
· гарантийное письмо о
предоставлении юридического адреса
· копия свидетельства о праве собственности на помещение, предоставляемое в качестве юридического адреса (при аренде помещения)
· запрос на получение копии устава ООО
· копия устава ООО
· квитанция об уплате гос. пошлины за предоставление копии устава ООО (400 руб.)
По окончании процедуры государственной регистрации ООО в Москве МИФНС № 46 выдаются следующие документы:
· свидетельство о государственной регистрации юридического лица
· свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения
· копия устава ООО
· выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Заключительным этапом регистрации ООО является:
· изготовление печати
· получение информационного письма Росстата с кодами статистики
· заключение договора аренды юридического адреса ООО
· открытие расчетного счета в банке
· получение уведомления из Пенсионного фонда – ПФР и Фонда социального страхования – ФСС
Сотрудничество с нашим агентством при регистрации ООО в Москве избавит Вас от множества проблем и бумажной волокиты, гарантирует качество и кратчайшие сроки исполнения работ, надежную защиту Ваших интересов и полную конфиденциальность согласно всем нормам юридической профессиональной этики.
Регистрация ЗАО в Москве
Закрытое акционерное общество (ЗАО) — коммерческая организация, уставной капитал которой разделяется на акции, распространяемые только среди учредителей или иного, заранее определенного круга лиц.
Таким образом, переход акций участников закрытого акционерного общества от собственника к собственнику может осуществляться согласно уставу только при согласии остальных акционеров (собственников). Закрытое акционерное общество не может привлечь стороннего инвестора путем выпуска и продажи акций.
К основным преимуществам регистрации ЗАО относятся:
- возможность привлечения крупных финансовых ресурсов
- возможность быстрого реагирования на внешние финансовые обстоятельства и перевод средств из менее прибыльной отрасли хозяйствования в более рентабельную
- свободная передача и продажа акций, что является гарантией поддержки функционирования Вашей фирмы, независимо от изменений в составе учредителей и акционеров
- ограничение ответственность собственников акций
- разделение функций владения и управления
Акционеры не отвечают по обязательствам ЗАО и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Число акционеров ЗАО не должно превышать 50, в противном случае ЗАО в течение периода, не превышающего 1 год, должно быть перерегистрировано в ОАО с внесением соответствующих изменений во все уставные документы.
Минимальные размер уставного капитала ЗАО составляет 100 минимальных размеров оплат труда. Если в уставной капитал вносится имущество, нематериальные активы и т.д. на сумму более 20 000 руб., дополнительно проводится независимая оценка стоимости имущества, аналогично процедуре формирования уставного капитала ООО.
Если Вы принимаете решение о регистрации ЗАО, обратившись в «ЮрПост», Вы предоставляете нам следующие данные:
- название регистрируемого ЗАО
- юридический адрес (если такового нет, то мы готовы оказать Вам помощь в получении юридического адреса )
- перечень видов экономической деятельности. Которыми Вы планируете заниматься
- информацию о размере уставного капитала ЗАО
- средства формирования уставного капитала (деньги, ценные бумаги, другие материальные ценности или имущестьво)
- номинальную стоимость 1 акции
- намерение использовать упрощенную систему налогообложения
- при количестве учредителей 2 и более лиц – доля акций каждого из учредителей
- заявитель – один из учредителей, заверяющий нотариально подпись в Заявлении о государственной регистрации ЗАО и предоставляющий пакет документов в регистрирующий орган
- копии паспортов всех учредителей и генерального директора ЗАО (первая страница и прописка)
- копия свидетельства о присвоении ИНН в соответствующей территориальной налоговой инспекции
Государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг осуществляется Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг в соответствии с требованиями Федерального закона №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»
Процедура эмиссии ценных бумаг включает:
- принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг
- утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг
- государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг
- размещение эмиссионных ценных бумаг
- государственную регистрацию отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг
Если регистрация выпуска акций не проведена в установленном порядке с соблюдением всех правил и норм, то все сделки с подобными ценными бумагами признаются недействительными.
Регистрация ЗАО — ответственный шаг, подтверждающий Ваше желание начать крупный бизнес. Профессионализм, конфиденциальность, уважение и защита Ваших интересов – основные принципы работы «ЮрПост». Мы экономим ваше драгоценное время, позволяя Вам заниматься только бизнесом, не отвлекаясь на юридические вопросы оформления и регистрации ЗАО в Москве!
Регистрация АО в Москве
Открытое акционерное - структура, участники которой имеют право отчуждать принадлежащие им акции без согласия на то остальных акционеров. ОАО имеет право проводить свободную продажу выпускаемых им акции в рамках действующего законодательства. Открытое акционерное общество берет на себя обязательство ежегодно публиковать годовой отчет, бухгалтерский баланс, уровень прибыли и убытков для всеобщего сведения.
Несмотря на то, что регистрация АО в Москве является одним из наиболее громоздких и сложных процессов в плане сбора и подготовки соответствующего пакета документов, она пользуется широкой популярностью в силу ряда достоинств:
- привлечение временно свободных капиталов для организации производства, товаров и услуг
- организация производства, ориентированного непосредственно на потребителя. Такая структура обеспечивает перекачку капиталов акционеров из малоэффективных отраслей производства в более прибыльные
- повышенная мотивации трудовой деятельности
В зависимости от того, кто является собственником акций, открытые акционерные общества подразделяются на государственные, кооперативные, общественные, смешанного типа.
ОАО может создаваться для хозяйственной и иной деятельности в рамках действующего законодательства РФ и являясь юридическим лицом вправе:
- заключать любые предусмотренные законодательством РФ сделки
- решать вопросы организации управления
- осуществлять расчет и установку цен на продукты производства
- самостоятельно устанавливать сумму оплаты труда
- распределять чистую прибыль
- учреждать представительства, филиалы, дочерние общества на правах самостоятельных коммерческих организаций
ОАО несет ответственность по взятым на себя обязательствам принадлежащим ему имуществом, но не отвечает по обязательствам отдельных акционеров. Отдельные акционеры не отвечают по обязательствам АО и несут риск убытков в пределах стоимости акций, находящихся в их личной собственности.
Вклады (акции) открытого хозяйственного общества переходят от одного собственника к другому без согласия акционеров (пайщиков), а также могут находиться в свободной продаже.
ОАО формирует уставной фонд (не менее 1000 МРОТ (минимальных размеров оплаты труда)) за счет выпуска акций, владельцами которых могут быть любые физические и юридические лица.
Управление ОАО осуществляется общим собранием акционеров, в исключительной компетенции которого находятся:
- изменение устава общества
- изменение размера уставного капитала
- избрание членов совета директоров
- утверждение состава ревизионной комиссии общества
- досрочное прекращение полномочий совета директоров и ревизионной комиссии
- образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий
- реорганизация и ликвидация
Кроме того следует отметить некоторые нюансы:
- совет директоров создается в обществе с числом акционеров не менее пятидесяти
- исполнительный орган общества (осуществляет текущее руководство и подчиняется совету директоров и общему собранию акционеров) ОАО может быть единоличным или коллегиальным
- деятельность органов управления, порядок принятия решений и выступления от имени акционеров ОАО определяются Законом об акционерных обществах и уставом общества.
ОАО может функционировать как закрытое общество при помощи договора акционеров, в котором они берут на себя обязательство не продавать пакеты акций третьим лицам без согласия других акционеров.
Большинство ОАО — это крупные промышленные, нефтяные, газодобывающие, перерабатывающие компании.
Регистрация ОАО требует предоставления в регистрирующие органы следующего перечня документов:
- Для физических лиц – резидентов Российской Федерации:
- Для юридических лиц - резиденты Российской Федерации
- копия Свидетельства о регистрации юридического лица
- копия Устава (Учредительного договора)
- копия справки из Госкомстата с указанием кодов ОКВЭД
- копия справки о постановке на налоговый учет (номер ИНН)
- документ, подтверждающий полномочия руководителя или должностного (доверенного) лица, подписывающего учредительные документы
- юридического адреса ОАО (при его отсутствии возможно предоставление юридического адреса)